Канал Ахметова больше всех заработал на выборах

Журналистом стало известно, какой украинский телеканал больше всего заработал на президентских выборах.

Сообщается, что по информации аналитика общественного движения «ЧЕСТНО» Елены Никулиной, телеканал Украина, который принадлежит украинскому олигарху Ринату Ахметову, заработал на предвыборной рекламе 260 миллионов грн.

Отмечается, что это 23% от расходов всех кандидатов в президенты Украины.

Кроме этого, на предвыборной рекламе заработали также телеканал олигарха Виктора Пинчука ICTV — 102 миллиона грн, а СТБ — 90 миллионов грн.

«В первую десятку вошли три компании, которые не являются телеканалами и не оказывают медиарекламу — это „Медиа-баинг“, „Высокий замок“ и „Интерконтиненталь“, которые предоставляют услуги по размещению наружной рекламы и изготовление печатной продукции», — добавила Елена Никулина.