Савченко не имеет возражений, чтобы Николаев стал совладельцем аэропорта в Николаеве

Савченко не имеет возражений, чтобы Николаев стал совладельцем аэропорта в Николаеве

Руководитель Николаевской ОГА Алексей Савченко считает желание города стать совладельцем областного коммунального предприятия «Николаевский международный аэропорт» хозяйственным подходом. Руководитель облгосадминистрации также не видит сложностей тому, чтобы передать Николаевский аэропорт во владение Николаева после его полного восстановления. Об этом глава ОГА Алексей Савченко сказал 7 сентября, в ходе пресс-конференции в здании Николаевской ОГА, передает корреспондент НикВестей. — Мы можем быть с городом совладельцами коммунального предприятия. Мы можем вообще рассмотреть предложение передать аэропорт «Николаев», после того, как возобновим его сообщение, как построим. Мы можем передать его городу Николаеву полностью на обслуживание, — заявил губернатор Савченко. При этом руководитель области добавил, что беседы о соучредительстве необходимо вести вместе с выделением средств, поскольку аэропорт «нужно строить сейчас». — Когда община говорит: «Друзья, мы способны предоставить деньги, найти возможности и хотим присутствовать в капитале». Я считаю, что это хозяйственный подход и я этому радуюсь, но я желал бы, чтобы они параллельно были, чтобы они не ждали, когда кто-то зайдет в капитал. Строить нужно сегодня. Есть законный и есть хозяйственный (подход, — прим. ), — сказал губернатор. Отметим, Николаевская областная государственная администрация обратилась в Николаевский горсовет с просьбой рассмотреть вопрос о выделении из городсого бюджета 50 миллионов гривен в виде субвенции для восстановления деятельности Николаевского аэропорта. Депутат от фракции «Самопомощь» Горбенко от имени фракции заявила о необходимости рассмотреть вопрос о включении Николаевского городского совета в состав соучредителей областного коммунального предприятия «Николаевский международный аэропорт». На что заместитель губернатора Гайдаржи отметил, что не обязательно требовать изначально войти в состав учредителей для того, чтобы финансировать аэропорт.