В сети поймали пропагандистов Кремля на опечатке по Фрейду

Российский пропагандистский телеканал «Звезда», который финансирует Минобороны РФ, оконфузился с новостью о поздравлении президентом Украины Петром Порошенко временно оккупированного Донецка с днем города.

Так, украинского лидера протитровали президентом России. Хотя пропагандисты быстро исправили свою ошибку, ее успели заметить внимательные читатели.

«Скоро», — написал на своей странице в Facebook медиаэксперт Алексей Бурдюк, опубликовав скриншот с сайта «Звезды» с «российским» президентом Порошенко.

«Мне нравятся их настроения! Подсознательное так и рвется наружу!» — прокомментировала пользователь Наталия Казеннова.

Конфуз пропагандистов также заметил журналист Айдер Муждабаев.

«Российские СМИ немного забегают вперёд, но все-таки можно поздравить Петра Алексеевича», — написал он на своей странице в Facebook.

«Облажались по полной! Пророческие слова. Оговорка по Фрейду», — отметили комментаторы.