В Минэкономики объяснили, зачем ликвидировали концерн «Антонов»

Первый заместитель министра экономического развития Максим Нефедов заявил, что ликвидация концерна «Антонов» имела целью изменить название этого предприятия.

Об этом он рассказал в интервью «Главкому».

По его словам, скандал вокруг ликвидации концерна является вымышленным.

«Это исключительно проблема названия. Речь идет о том, что был создан государственный концерн, который объединял в себе КБ «Антонов», завод «Авиант», 410-й завод и другие предприятия. Эти активы были переданы в «Укроборонпром» в 2015 году, и «Укроборонпрому» соответственно не нужен еще один концерн в своем составе. Зачем иметь еще «прокладку» и какого-то директора, через которого идут все приказы? Поэтому надстройка в виде концерна «Антонов» над авиастроительными предприятиями была ликвидирована. Система управления делается более плоской. Это абсолютно техническое решение. Не надо было его называть концерн «Антонов». Надо было назвать концерн «Украинские самолеты». Тогда когда эту оболочку бы ликвидировали – не было бы каких-то недоразумений», – сказал Нефедов.

Читайте также: Антонов планирует выход на мировой рынок беспилотников

Как сообщалось, Кабинет министров ликвидировал авиастроительный концерн «Антонов».

Напомним, в марте и июне 2015 года три предприятия концерна «Антонов» – госпредприятие «Антонов», Харьковское государственное авиационное орденов Октябрьской революции и Трудового Красного знамени производственное предприятие и государственное предприятие «Завод 410 ЦА» – перешли из состава концерна «Антонов» в государственный концерн «Укроборонпром».

В связи с этим правительство приняло постановление о ликвидации государственного авиастроительного концерна «Антонов».