Вице-президент Skype объяснил причины сбоя, который произошел 21 сентября

Skype объяснил причины, по которым произошел сбой в понедельник, передает УНН со ссылкой на блог компании.

По словам вице-президента компании Гурдипа Палла, Skype ранее выпустил слишком обширное обновление, которое повлекло дальнейшие сбои у многих пользователей. В дальнейшем, когда пользователи продолжали активно, но безуспешно переподключаться, произошла сильная нагрузка на трафик, которая привела к еще большим проблемам.

Компания принесла свои извинения, вспомнив, что комфорт пользователей — приоритет для Skype.

Напомним, что сбой в Skype произошел около 11:20 по киевскому времени 21 сентября. Отмечается, что основная проблема заключалась в том, что статусы всех пользователей переключились на "не в сети". Также могли возникнуть трудности с загрузкой программы.

Тем не менее, согласно информации из блога, возможность передавать сообщения и звонить оставалась. Разработчики обещали исправить проблемы в ближайшее время. Как заметили некоторые пользователи Twitter, мобильная версия продолжала работать, нарушения были зафиксированы в компьютерной версии.

Skype — интернет-сервис, который принадлежит компании Microsoft, обеспечивает текстовую, голосовую и видеосвязь между компьютерами, мобильными телефонами. Программа позволяет осуществлять конференц-звонки, видеозвонки, а также обеспечивает передачу текстовых сообщений и передачу файлов.

Источник: УНН